Военные игры проливают свет на стратегии реального мира

Хотите попробовать свои силы в переговорах во время кризиса? Думаете, у вас есть план, который может вывести США из Афганистана? Уверены, что вы могли бы обеспечить безопасность нации, когда многопартийная международная дипломатия важнее войны? Основанные на стратегии настольные игры проливают свет на стратегии реального мира и позволяют вам проверить свою политическую и военную хватку прямо за кухонным столом, а также помогают оценить, как лица, принимающие решения, ограничены выбором других.

Фундаментальные принципы ведения войны

На протяжении веков военные тренеры использовали настольные игры в качестве инструментов, чтобы помочь новобранцам и лидерам понять фундаментальные принципы ведения войны. Например, в начале 19-го века прусские военные требовали, чтобы их офицеры играли в настольную игру под названием «Kriegsspiel». Высшее командование понимало, что, хотя отдельные офицеры могут понимать принципы боя, они могут не знать, как их применять, когда сталкиваются с фактическим противником. И, делая шаг назад и анализируя то, что произошло после окончания игры, они проливали свет на то, какие факторы действительно имели значение, и как выбор игроков влиял друг на друга. В 1920-х и 1930-х годах военно-морской флот США использовал военные игры для разработки военных планов против потенциальных противников. К моменту наступления Второй мировой войны американский адмирал Честер Нимиц заметил, что конфликт «был заново воспроизведен в игровых комнатах Военно-морского колледжа стольким количеством людей и так по-разному, что во время войны ничего не произошло, что было неожиданностью».

Игры позволяют понять динамику безопасности

Военные игры продолжают предлагать ученым возможность лучше понять динамику безопасности. Растущие кадры экспертов обратились к военным играм, чтобы показать, как может закончиться российское вторжение в Прибалтику или как переход к роботизированной войне может привести к уменьшению военных кризисов. В своем собственном исследовании я использовал военные игры, чтобы лучше понять и подготовиться к тому, что иногда называют «низкочастотными, многофакторными» событиями - сценариями безопасности, которые имеют много переменных, но редко или никогда не случались, такие как полномасштабный киберконфликт между США и Китаем. Военные игры являются полезными интеллектуальными средствами, потому что они заставляют игроков принимать решения под давлением. В то время как люди могут интеллектуально понять проблему, игры заставляют их думать еще усерднее. Как сказал экономист, лауреат Нобелевской премии Томас Шеллинг, «одна вещь, которую человек не может сделать, независимо от того, насколько тщательным является его анализ или героическое воображение, состоит в том, чтобы составить список того, что ему никогда не придет в голову». против оппонентов в хорошо продуманной военной игре люди могут увидеть, как взаимодействуют политические и военные структуры, и оценить компромиссы и сложности, возникающие при принятии решений в конкурентной среде.




© 2008-2024