Иностранная помощь для поддержания дисбаланса сил
Тема иностранной помощи часто поднимается в современных политических дебатах. Сколько достаточно? Где потрачены деньги? Кому это нужно больше всего? Часто вопрос заключается в том, должна ли отправка денег в развивающиеся страны быть приоритетом для правительств богатых государств.
Форма государственной благотворительности
Например, в дебатах перед телевизионными лидерами в преддверии всеобщих выборов в Великобритании в 2017 году бывший лидер Партии независимости Великобритании Пол Наттолл высказал предположение, что он хотел бы потратить 1,4 миллиарда фунтов стерлингов на социальное обеспечение в Великобритании. Как это будет финансироваться? Что ж, по его словам, его партия будет брать деньги «непосредственно из бюджета внешней помощи, который обходится примерно в 13 миллиардов фунтов стерлингов в год. Когда позже Наттолл повторил свой аргумент о том, что нет необходимости взимать налоги, поскольку он просто использовал бы «деньги из бюджета внешней помощи, которые стоят нам 30 миллионов фунтов стерлингов каждый день», его перебили: «Тогда забрать его у беженцев, да?». Известный аргумент, что иностранная помощь является формой государственной благотворительности. Дискуссия в рамках этих дебатов, тиражируемая в богатых странах по всему миру, касается того, сколько международной благотворительности должно быть предоставлено, а не тому, действительно ли в основе иностранной помощи лежат такие альтруистические мотивы.
Реализация амбиций
Эта позитивная моральная цель поддерживается такими выдающимися философами и интеллектуалами, как Питер Сингер и Нил Леви. Оба написали, что иностранная помощь на самом деле имеет более высокую цель, чем повседневная благотворительность, потому что она полностью направлена на оказание помощи тем, кто находится в абсолютной, а не в относительной бедности. Леви считает моральным долгом, что богатые государства предоставляют иностранную помощь. Однако есть еще один аргумент, который в значительной степени исчез из основной мысли. Дело в том, что вся благотворительность является актом остроумного или невольного консерватизма со стороны доноров и активистов, что в конечном итоге предотвращает значимые изменения или перераспределение власти. Этот аргумент акцентирует внимание на философских подтекстах того, что означает «добро», и самом понятии того, что на самом деле означает «делать добро». Поэтому, хотя представители общественности склонны считать, что иностранная помощь представляет собой форму государственного альтруизма, ясно, что лица, отвечающие за иностранную помощь, общаются с нечестной платформой. Основная цель этой отрасли - реализовать амбиции власти исходного или самозваного «донорского» государства. В более широком смысле, мы знаем, что правительства целенаправленно не отдают свою власть и не хотят создавать изобилие конкурирующих сил. Поэтому любая помощь обычно направлена на то, чтобы сделать ее получателей более эффективными производителями в рамках их назначенного мирового экономического положения.